Суббота, 23.11.2024, 05:36

Avia-Hobby

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Категории раздела
Погода
Наш опрос
Какой тип двигателя вы предпочитаете на авиамоделях
Всего ответов: 64
Мини-чат
500
Статистика


Отдых и развлечения :: Хобби Весь интернет в одном каталоге! Каталог ссылок, Top 100.  каталог сайтов русскоязычного интернета
Каталог ссылок, Top 100. Украина онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Электроника для Радиоуправляемых Моделей » Электроника

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Подбор сервомеханизмов для привода
рулевых поверхностей моделей самолетов

С увеличением интереса к большим моделям самолетов во всем мире и в нашей стране в частности, все более актуальным становиться вопрос о правильном подборе сервомеханизмов для привода рулевых поверхностей. Радует это вас, или пугает, но это та область знания, где без привлечения хотя бы небольшой науки не обойтись. Начнем с термина, который, должно быть, известен всем - крутящего момента рулевой машинки. Он измеряется в "кгxсм" и представляет собой произведение силы, которая передается рулевой тяге, на расстояние до оси вала сервомеханизма.

Рулевая машинка

Так, рулевая машинка с крутящим моментом 3 кгxсм сможет приложить усилие 3 кг на расстоянии 1 см от вала, или (что более актуально для больших моделей) 1,5 кг на плече 2 см, и только 0,5 кг на 6 см. Если длина рычага сервомеханизма увеличивается, сила, передаваемая тяге, соответственно уменьшается.

Электроника | Просмотров: 2917 | Author: Кирьяненко Александр | Добавил: 662-1332 | Дата: 25.06.2011 | Комментарии (0)

Раскачка аккумуляторов

Никель-кадмиевые аккумуляторы, повсеместно применяемые в системах радиоуправления моделями, имеют одну неприятную особенность. Они теряют емкость при систематическом использовании в неполных циклах заряда-разряда (здесь проявляется так называемый эффект "памяти"), а также при продолжительном хранении. Чтобы восстановить емкость, долго не использовавшиеся, новые, или часто недоразряжаемые аккумуляторы требуется, как говорят, "раскачать". Для этого созданы и выпускаются специальные зарядные устройства, которые, сначала полностью разрядив аккумулятор, затем заряжают его и выдают на дисплее сообщение о фактической емкости источника питания. После этого цикл повторяется.

Электроника | Просмотров: 1416 | Author: Кирьяненко Александр | Добавил: 662-1332 | Дата: 25.06.2011 | Комментарии (0)

Нравится