|
Каталог статей
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Подбор сервомеханизмов для привода
рулевых поверхностей моделей самолетов
С увеличением интереса к большим моделям самолетов во всем мире и в
нашей стране в частности, все более актуальным становиться вопрос о
правильном подборе сервомеханизмов для привода рулевых поверхностей.
Радует это вас, или пугает, но это та область знания, где без
привлечения хотя бы небольшой науки не обойтись. Начнем с термина,
который, должно быть, известен всем - крутящего момента рулевой машинки.
Он измеряется в "кгxсм" и представляет собой произведение силы, которая
передается рулевой тяге, на расстояние до оси вала сервомеханизма.
Так, рулевая машинка с крутящим моментом 3 кгxсм сможет приложить
усилие 3 кг на расстоянии 1 см от вала, или (что более актуально для
больших моделей) 1,5 кг на плече 2 см, и только 0,5 кг на 6 см. Если
длина рычага сервомеханизма увеличивается, сила, передаваемая тяге,
соответственно уменьшается.
Электроника |
Просмотров: 2917 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 25.06.2011
|
|
Раскачка аккумуляторов
Никель-кадмиевые аккумуляторы, повсеместно применяемые в системах
радиоуправления моделями, имеют одну неприятную особенность. Они теряют
емкость при систематическом использовании в неполных циклах
заряда-разряда (здесь проявляется так называемый эффект "памяти"), а
также при продолжительном хранении. Чтобы восстановить емкость, долго не
использовавшиеся, новые, или часто недоразряжаемые аккумуляторы
требуется, как говорят, "раскачать". Для этого созданы и выпускаются
специальные зарядные устройства, которые, сначала полностью разрядив
аккумулятор, затем заряжают его и выдают на дисплее сообщение о
фактической емкости источника питания. После этого цикл повторяется.
Электроника |
Просмотров: 1416 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 25.06.2011
|
|
|