Суббота, 20.04.2024, 07:18

Avia-Hobby

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Категории раздела
Погода
Наш опрос
Авиамодели с каким размахом вы предпочитаете?
Всего ответов: 136
Мини-чат
500
Статистика


Отдых и развлечения :: Хобби Весь интернет в одном каталоге! Каталог ссылок, Top 100.  каталог сайтов русскоязычного интернета
Каталог ссылок, Top 100. Украина онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Воздушный винт » Теория воздушного винта

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Воздушный винт

Для того, чтобы модель самолета совершала движение, к ней необходимо приложить силу, которая называется силой тяги. Сила тяги образуется при помощи воздушного винта, который, вращаясь, своими лопастями отбрасывает поток воздуха назад, т.е. в противоположную полету сторону. По 3 закону Ньютона – каждому действию соответствует равное и противоположное направленное противодействие – поток воздуха стремится оттолкнуть воздушный винт в обратную сторону – в сторону полета. Возникающая подъемная сила поднимает модель в воздух.

Теория воздушного винта | Просмотров: 3809 | Author: Кирьяненко Александр | Добавил: 662-1332 | Дата: 04.06.2011 | Комментарии (0)

Ваш лучший винт (расчет воздушного винта)

К сожалению, опыт изготовления воздушных винтов на любительских конструкциях за редким исключением не заслуживает повторения. И пожалуй, основная причина неудач в несогласованности параметров воздушного винта с характеристиками двигателя. Чаще всего самодеятельные конструкторы создают слишком «тяжелые» в аэродинамическом отношении винты, в результате чего двигатель не развивает полной мощности и тяга оказывается недостаточной.

Теория воздушного винта | Просмотров: 26488 | Author: Кирьяненко Александр | Добавил: 662-1332 | Дата: 04.06.2011 | Комментарии (1)

Нравится