Суббота, 23.09.2017, 05:05

Avia-Hobby

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Погода
Наш опрос
Как долго вы занимаетесь авиамоделизмом?
Всего ответов: 75
Мини-чат
500
Статистика


Отдых и развлечения :: Хобби Весь интернет в одном каталоге! Каталог ссылок, Top 100.  каталог сайтов русскоязычного интернета
Каталог ссылок, Top 100. Украина онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Радиоуправляемые Авиамодели » Авиамодели

Механизация планера

Механизация планера

Посмотрите на рисунок:

где:
1- Площадка под рулевые машинки
2- Шпангоуты
3- Рулевые машинки
4- Крепеж тяг рулевых машинок
5- Тяги (сосна)
6- Проволочные удлинители тяг идущие к хвосту
7- Вклеенные вставки с прорезями
8- Проволочные удлинители тяг идущие к рулевым машинкам
Обратите внимание, что рулевые машинки установлены навстречу друг другу.
Изготовьте сосновые тяги. Я брал сосновую реку. Зажимал в ручной дрели, которую струбциной приворачивал к столу. Оборачивал рейку очень крупной шкуркой и вращал дрель. Необходимо получить рейку круглого сечения, свободно проходящую в отверстие диаметром 6мм. Изготовьте проволочные соединители тяг с рулевыми машинками (8):
В тяге проделайте продольную канавку, в которую ляжет проволока. Видите на проволочной тяге зубец ?! Продавите его в деревянную тягу. Обмотайте нитками (виток к витку) и обмажьте клеем.

Аналогично изготовьте детали 6 и также закрепите их к деталям 5. Тяга 5 с прикрепленным удлинителем 6 должна проходить (пусть с усилием) в отверстие диаметром 6 мм. Длины тяг и удлинителей произвольные, главное что бы участок выхода из фюзеляжа детали 6 (то короткое место которое выгнуто под углом 45 градусов) в нейтральном положении рулевых машинок приходилось на центр прорезей 7 и тяга свободно перемещалась (место соединение деталей 5 и 6 в положении когда тяга полностью втянута должно остаться позади последнего шпангоута). Когда будете собирать поймете (тягу не делайте слишком короткой).

Для соединения деталей 6 с рулями я использовал готовые пластиковые детали промышленного изготовления (кстати они разъемные) типа:
Уголки бывают левые и правые. Соответственно крепятся они на липовые площадки рулей высоты и поворота шурупами (излишняя длина обкусывается). Не крепите их намертво.

Наклейте из шпона на фюзеляж две накладки (на рисунке ниже показаны синем цветом (они имеют форму проекции фюзеляжа)). Просверлите в фюзеляже (сквозь накладки) и в стабилизаторе (по осевой линии) два сквозных вертикальных отверстия:
Изготовьте вставку (показано зеленым цветом) Ее толщина 4-5 мм. Спилите ее на конус так что бы она была трапецеидальной формы и плотно прилегала к фюзеляжу и стабилизатору. Соберите конструкцию присоединив рули скотчем. подсоедините рулевые машинки к аппаратуре (тяга выходящая из фюзеляжа из полукруглой прорези управляет рулем высоты, а тяга выходящая из фюзеляжа из прямой прорези - рулем поворота соответственно [на рисунке тяги не показаны]). Наметьте отверстия на рулях для установки деталей показанных на предыдущем рисунке. Они устанавливаются на липовые вставки. Теперь соедините рули с тягами и добьетесь отклонения рулей так, что бы они не задевали друг друга и фюзеляж. В случае необходимости подпилите задевающие части.

Итак осталось произвести обтяжку и окончательную сборку. Разберите конструкцию, отклейте скотч.


Источник: http://firstmodel.narod.ru/glider/mh4.jpg
Категория: Авиамодели | Добавил: 662-1332 (31.05.2011) | Автор: Кирьяненко Александр | E-mail: 662-1332@mail.ru 
Просмотров: 7937 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Нравится