|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 42 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Электрическая силовая установка авиамодели – простейшие расчеты и практическая реализация.(часть 2)
Массовое использование бесколлекторных моторов и литий-полимерных
аккумуляторов прочно обосновалось в нашей жизни не так уж давно...
Какие-то 5-6 лет назад прошли первые успешные опыты hivolt-а – и тут
же стайки шустрых ЕПП-самолетов на первых отечественных БК и
высокоамперными металл-гидридных аккумуляторах формата «ААА» начали
бодро вытеснять коллекторные редуцированные мотоустановки. Все чаще
стали звучать непривычные слова - «инраннер», «аутранер». На рынок
пришли чешские «AXI» от Model Motors, контроллеры Castl Creations, MGM
Compro, Jeti (уже заслужившая хорошую репутацию у нас в стране). |
Электрическая силовая установка авиамодели – простейшие расчеты и практическая реализация.(часть 1)Массовое использование бесколлекторных моторов и литий-полимерных
аккумуляторов прочно обосновалось в нашей жизни не так уж давно...
Какие-то 5-6 лет назад прошли первые успешные опыты hivolt-а – и тут
же стайки шустрых ЕПП-самолетов на первых отечественных БК и
высокоамперными металл-гидридных аккумуляторах формата «ААА» начали
бодро вытеснять коллекторные редуцированные мотоустановки. Все чаще
стали звучать непривычные слова - «инраннер», «аутранер». На рынок
пришли чешские «AXI» от Model Motors, контроллеры Castl Creations, MGM
Compro, Jeti (уже заслужившая хорошую репутацию у нас в стране).
Авиамодели |
Просмотров: 23696 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 04.06.2011
|
|
Технология обтяжки авиамоделей полимерными термоусадочными пленками.
Полимерные термоусадочные пленки удобны в работе,
высокотехнологичные покрытия из полиэстера, которые прилипают без
пузырей, перекашивания и на долгое время. Цветовое покрытие таких пленок
допускает применение высоких температур для разглаживания и переклейку
без опасения отделения цветового слоя. Цветовое покрытие не тускнеет,
его блеск сделает Вашу модель более привлекательной и реалистичной. |
Учебная модель "Тренер"
В этой статье предложено подробное описание и чертежи радиосамолета для
тех, кто только начал становиться авиамоделистом. Предназначен он для
начального обучения. Если зимой вы научились отлично летать на любом
симуляторе, например FMS, то можете смело делать эту модель - на ней у вас получится полететь весной на аэродроме.
Сразу оговорюсь, что в этой статье содержится информация о том, как
делал самолет я, а не как это делают все и как вообще это делается.
Я прекрасно понимаю, что другие лётчики могут подвергнуть сомнению эти
материалы - здесь надо по-другому, а здесь не так, а вот тут вообще
никак не надо :) и т.д.... Ну что ж, на здоровье, но всё-таки это лучше,
чем полное отсутствие таких статей. Неоднократно в сети я встречал
вопросы: "Хочу начать, помогите...", и нигде не видел советов, как же
собрать самолет. Есть какие-то общие вещи, но конкретного и подробного
описания самолета от начала и до конца я не встречал. Здесь же
специально для совсем начинающих сборочно-склеечные процессы описаны
достаточно подробно. То, что самолет отлично летает, если не совсем
криво сделан, я могу гарантировать, кто не верит - приезжайте летом к
нам на аэродром, сами увидите.
Чертежи изначально были опубликованы в "Моделисте-конструкторе" 5/89.
Поэтому на оригинальность идеи я не претендую. Однако в процессе
изготовления и облета модели в её конструкцию были внесены существенные
изменения, что и отражено в данной статье. Кроме того, в "МК", на мой
взгляд, не всё прозрачно и понятно, а некоторые вещи просто опущены.
Посему хочется восполнить эти пробелы и добавить что-то новое.
Авиамодели |
Просмотров: 9251 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 18.06.2011
|
|
«Укрощение электричества» или Постройка первой электрической авиамодели
Летаем мы давно и на всем, летаем много, но… на ДВС. Частенько на
полеты я брал своего сына, он откровенно скучал на полетах. В больших
самолетах и двигателях он видел что-то шумное, извергающие масло и дым,
«опасное для здоровья». Видимо, испуг громким звуком внезапно
заработавшего двигателя, в глубоком детстве, давал о себе знать.
Первый раз я увидел горящие глаза сына после того, как мы побывали на
соревнованиях электрогонок. Его вдохновили эти небольшие и малошумные
летательные аппараты. После показательных полетов электроакробатов, он
подошел ко мне и сказал, что это самое то – электрички рулят!
Вообще, нужно признаться, что самолеты на электротяге, меня,
закоренелого ДВС-ника, не вдохновляли, воспринимались исключительно как
игрушки. Но, посмотрев, насколько вперед шагнула индустрия производства
комплектующих для электричек, в первый раз задумался о возможности и
этого направления в моем хобби. Тем более, что ребенок изъявил желание
летать именно на таких авиамоделях.
Недолго думая, мы приобрели комплект электричества для будущего самолета в составе:
Авиамодели |
Просмотров: 12373 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 20.06.2011
|
|
А вместо сердца – пламенный мотор (часть 1)
Думаю, что пришло время более подробно поговорить о
«сердце», которое бьется в груди большинства RC-моделей, будь то
самолет, вертолет, катер или автомобиль. Речь пойдет о двигателях
внутреннего сгорания, их типах и разновидностях, технических
характеристиках, особенностях конструкции и эксплуатации, о топливе и
способах «питания», а также о многом другом, что, надеюсь, будет
интересно не только начинающим, но и тем, кто уже не один год занимается
моделизмом.
Новичкам |
Просмотров: 10859 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 22.06.2011
|
|
А вместо сердца – пламенный мотор (часть 2)
Думаю, что пришло время более подробно поговорить о
«сердце», которое бьется в груди большинства RC-моделей, будь то
самолет, вертолет, катер или автомобиль. Речь пойдет о двигателях
внутреннего сгорания, их типах и разновидностях, технических
характеристиках, особенностях конструкции и эксплуатации, о топливе и
способах «питания», а также о многом другом, что, надеюсь, будет
интересно не только начинающим, но и тем, кто уже не один год занимается
моделизмом.
Новичкам |
Просмотров: 6365 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 22.06.2011
|
|
Подбор сервомеханизмов для привода
рулевых поверхностей моделей самолетов
С увеличением интереса к большим моделям самолетов во всем мире и в
нашей стране в частности, все более актуальным становиться вопрос о
правильном подборе сервомеханизмов для привода рулевых поверхностей.
Радует это вас, или пугает, но это та область знания, где без
привлечения хотя бы небольшой науки не обойтись. Начнем с термина,
который, должно быть, известен всем - крутящего момента рулевой машинки.
Он измеряется в "кгxсм" и представляет собой произведение силы, которая
передается рулевой тяге, на расстояние до оси вала сервомеханизма.
Так, рулевая машинка с крутящим моментом 3 кгxсм сможет приложить
усилие 3 кг на расстоянии 1 см от вала, или (что более актуально для
больших моделей) 1,5 кг на плече 2 см, и только 0,5 кг на 6 см. Если
длина рычага сервомеханизма увеличивается, сила, передаваемая тяге,
соответственно уменьшается.
Электроника |
Просмотров: 2825 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 25.06.2011
|
|
Механизация крыла самолета и модели
Механизация крыла — совокупность устройств
на крыле летательного аппарата, предназначенных для регулирования его
несущих свойств. Механизация включает в себя закрылки, предкрылки, интерцепторы, спойлеры, флапероны и т.п.
Авиамодели |
Просмотров: 7813 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 09.04.2012
|
|
Выбор прототипа и чертеж
Новичкам |
Просмотров: 8613 |
Author: Кирьяненко Александр |
Добавил: 662-1332 |
Дата: 02.06.2011
|
|
|